Россияне рассказали, что заставляет их лучше работать
        
            03.06.2021 3:24:00
        
        
	Аналитики фриланс-биржи FL.ru, IT-холдинга TalentTech и онлайн-университета «Нетология» провели исследование вовлеченности сотрудников российских компаний. Выяснилось, что главный фактор высокой вовлеченности для штатных сотрудников — это гармоничные отношения с коллегами. А фрилансеров подстегивает к более эффективному труду четко поставленные задачи, сообщает издание «Российская газета».
	Россияне рассказали, что заставляет их лучше работать
	
	
	
	 
	Аналитики фриланс-биржи FL.ru, IT-холдинга TalentTech и онлайн-университета «Нетология» провели исследование вовлеченности сотрудников российских компаний. Выяснилось, что главный фактор высокой вовлеченности для штатных сотрудников — это гармоничные отношения с коллегами. А фрилансеров подстегивает к более эффективному труду четко поставленные задачи, сообщает издание «Российская газета». 
	 
	
	
	
	
	Гармоничные отношения с коллегами важны для 12% опрошенных. 10% сотрудников стимулирует к более эффективной работе разнообразие задач. Отсутствие стресса на работе очень важно для 10% респондентов и еще 10% начинают трудиться лучше, когда признают их заслуги. Свобода в принятии решений чуть менее приоритетна — она важна всего лишь для 8% процентов работников. На последнем месте — прозрачная коммуникация с руководством (5%).
	 
	А вот для 17% фрилансеров наиболее важный фактор для эффективной работы — это четко сформулированное техническое задание. На втором месте по значимости — комфортное общение с заказчиком (возможность задать вопросы по проекту) — это отметили 16% фрилансеров.
	
	
	
	
	
	
	Источник: shutterstock.com.
	
	
	
	
	 
	Другими значимыми условиями для вовлеченности являются высокая стоимость заказа (14% респондентов), возможность долгосрочного сотрудничества с компанией (12% респондентов), а также приобретение новых навыков (8% респондентов). 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	 
	
		«Вовлеченность — эффект во многом эмоциональный, культурный. Задача компании — создать такую культуру, в которой сотрудник будет иметь желание работать с полной отдачей. Измерить и управлять вовлеченностью сотрудников можно с помощью регулярных исследований, дополнительно создавая культуру открытой обратной связи», — отметила Марина БУЛДОВСКАЯ, руководитель модуля TalentTech.Вовлеченность. Она также советует руководителям компаний быть максимально открытыми и честными со своими сотрудниками: участвовать во встречах, где любой сотрудник может задать интересующий его вопрос, не избегать неудобных вопросов, не игнорировать проблемы.
		 
		«Также важно поддерживать постоянную и бесперебойную коммуникацию, чтобы сотрудники всегда были в курсе, что происходит в компании, даже если новости не самые приятные. Давайте возможность дополнительного обучения, развития в других сферах внутри компании, роста по карьерной лестнице», — добавила БУЛДОВСКАЯ, как следует из международного исследования Global Employee Engagement Index, по состоянию на март 2020 года около 68 процентов сотрудников во всем мире чувствовали себя вовлеченными в свою работу. Это на два процента больше по сравнению с 2019 годом и является самым высоким показателем c 2010 года.
	
	
	
	 
	
		Автор материала: 
		Ольга Игнатова
	 
	 
	 
	
	
		 
		ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:
		 
		
		 
	
	 
	 
	 
	
	
		
			 
		
			
				
					
						
							
								
									
										
											
										
											
											
											
											
											
											
											
											
											
												БЕСПЛАТНАЯ ПОДПИСКА НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
												КЛИНСКОГО ИНСТИТУТА ОХРАНЫ И УСЛОВИЙ ТРУДА 
											
											
											
											
											
											
												Отборная и актуальная информация на электронную почту
											
											
											 
									 
								 
							 
						 
					 
				 
			 
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			
			 
			
			  
	 
 
        
            Все публикации