Поправки в КОАП: введена ответственность за нарушение режима труда и отдыха водителей, а также за выезд на линию без тахографа
Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

Поправки в КОАП: введена ответственность за нарушение режима труда и отдыха водителей, а также за выезд на линию без тахографа

25.07.2019 10:45:00
Депутаты приняли в третьем чтении и отправили на утверждение в Совет Федерации поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ. С 1 ноября 2019 года закон вступит в законную силу. Законодатели установили ответственность перевозчиков за нарушение режима труда и отдыха водителей. Внесение поправок в КоАП призвано выполнить абзаца 2 подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента РФ от 11 апреля 2016 года № Пр-637ГС, которое было дано Владимиром Путиным на заседании Госсовета еще 14 марта 2016 года...
Депутаты приняли в третьем чтении и отправили на утверждение в Совет Федерации поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ.
С 1 ноября 2019 года закон вступит в законную силу. Законодатели установили ответственность перевозчиков за нарушение режима труда и отдыха водителей.




 
Фото: kremlin.ru.
 
 
Внесение поправок в КоАП призвано выполнить положение абзаца 2 подпункта «б» пункта 3 перечня поручений Президента РФ от 11 апреля 2016 года № Пр-637ГС, данных Владимиром ПУТИНЫМ по итогам заседания Госсовета еще 14 марта 2016 года.
 


 





Выступление Президента РФ Владимира Путина
на заседании президиума Госсовета по вопросам безопасности
дорожного движения




Источник видео: kremlin.ru.



 


 
Абзацем 3 части 1 статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ) установлена обязанность юрлиц и предпринимателей, которые эксплуатируют транспортные средства, соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей.
 
Пунктом 1 статьи 11.23 КоАП установлена административная ответственность за управление транспортным средством либо за выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа – специального технического средства контроля, которое обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства. Также запрещается эксплуатировать тахографы, которые подверглись модификации (устройство не работает – заблокировано или неисправно, а также выдает скорректированную, фальсифицированную информацию)...
















 

Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда