Вышел в свет новый выпуск журнала «8 часов»
Наши рабочие места - вся Россия!
8(800)333-00-77
бесплатно по всей России

Инфоцентр

Подписка

Ваш e-mail*

Вышел в свет новый выпуск журнала «8 часов»

08.10.2015 13:44:00
Какой издатель не желает популярности своему изданию? Иначе все инвестиции в проект напрасны, равно как и усилия главного редактора и всей команды журналистов. Как у театра должен быть свой зритель, так и у журнала должен быть свой читатель, во множественном числе. Потому что игра перед пустым залом – жалкое зрелище. С другой стороны, спроси у любого образованного человека, жаждет ли он популярности лично для себя, ответом, скорее всего, будет однозначное «нет». Ведь в этом есть что-то от подростков. Интересно, прилагает кто-то больше усилий, чем 15-летний подросток, чтобы стать популярным среди сверстников? Даже у авиадиспетчеров и президентов есть отпуск, но глядя на обычного старшеклассника, видишь человека, который вкалывает 24 часа в сутки круглый год, стараясь не опустить заявленную планку популярности. Но вот ведь какой вопрос: если так важно мнение других о себе, должно ли оставаться место для личного мнения? Этот вопрос я адресую нам, журналистам и издателям, давно вышедшим из нежного возраста, но не отделавшимся от жажды популярности. 

СЛОВО РЕДАКТОРА ЖУРНАЛА «8 ЧАСОВ»
 
Какой издатель не желает популярности своему изданию? Иначе все инвестиции в проект напрасны, равно как и усилия главного редактора и всей команды журналистов. Как у театра должен быть свой зритель, так и у журнала должен быть свой читатель, во множественном числе. Потому что игра перед пустым залом – жалкое зрелище.




Татьяна ФОМИЧЕВА
,
главный редактор журнала
«8 часов»

 
С другой стороны, спроси у любого образованного человека, жаждет ли он популярности лично для себя, ответом, скорее всего, будет однозначное «нет». Ведь в этом есть что-то от подростков. Интересно, прилагает кто-то больше усилий, чем 15-летний подросток, чтобы стать популярным среди сверстников? Даже у авиадиспетчеров и президентов есть отпуск, но глядя на обычного старшеклассника, видишь человека, который вкалывает 24 часа в сутки круглый год, стараясь не опустить заявленную планку популярности. Но вот ведь какой вопрос: если так важно мнение других о себе, должно ли оставаться место для личного мнения? Этот вопрос я адресую нам, журналистам и издателям, давно вышедшим из нежного возраста, но не отделавшимся от жажды популярности. Желания быть признанными одновременно и читателями, и коллегами «по цеху». Какой выбор правильнее, и когда наступит то время прекрасное, когда профессионалы перестанут испытывать необходимость ежесекундно делать выбор между личными ценностями и потребностями рынка? Русь, дай ответ! Не дает ответа...

Предлагаем Вашему вниманию актуалное и полезное чтение – последний выпуск электронного журнала «8 часов» (№ 10, 2015). 
Приятного просмотра, коллеги!

 






Источник
: 8hours.ru.
 



 

 

 

Все публикации
© 1997-2024 Клинский институт охраны и условий труда